webinar

Как провести успешно первичную консультацию, чтобы пациент остался.

Для всех включая администраторов

Критерии по которым пациент-клиент оценивает клинику, врача, консультацию, лечение.

Стандартные опасения пациента-клиента.

Типичные ошибки совершаемые по отношению к пациенту на первичной консультации: - Администратором - Ассистентом - Врачом

Без чего нельзя провести первичную консультацию.

Методы выявления потребности клиентов.

Как задавать правильные вопросы для того, чтобы пациент сам осознал потребность в профилактике и лечении.

Как нежно убедить пациента в том, что предлагаемое (рекомендуемое) Вами правильно и эффективно для здоровья пациента.

Как правильно подводить итоги первичной консультации (лечения) чтобы пациент вернулся.


Стоимость в рублях: 2000


    КОГО ЕЩЕ ИЗ ЛЕКТОРОВ ВЫ ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ?

Фамилия Имя Отчество лектора


Комментарии