webinar

Как не терять пациентов на этапе первичного обращения. Разборы

Лектор: Полуян Алина Владимировна

Медицинский консультант, лектор, имеет большой опыт работы в частной медицине на позициях оператора-консультанта и руководителя контакт центра клиники, администратора, управляющего, куратора по сопровождению пациентов.

Более 9000 тысяч проконсультированных пациентов. Автор методик, нацеленных на повышение качества сервиса и увеличения дохода клиники.

Более 17 лет занимается изучением поведения пациентов, создатель авторских методик на темы конфликтологии, потребностей, страхов и убеждений пациентов на этапах принятия решений о лечении, выборе клиники и своего врача.

Автор и разработчик проекта «Контакт-центр в стоматологической клинике. Инструкция по применению». Руководитель консалтинговой компании «POLUYAN CONSULTING GROUP», основатель «Школа Медицинского Сервиса» - обучение медицинского персонала, построение системной работы клиники, аудит и сопровождение.


Программа:

• Ошибки в работе администратора, которые приводят к потере пациента и как их избежать.

• Показатели высокого сервиса и качества обработки первичного обращения.

• Ценность первичного обращения. Сколько стоит пациент клинике.

• Как пациент принимает решение о выборе клиники и врача.

• Финансовые возражения. Озвучивание стоимости и отстаивание ценообразования.

• Конфликтология в работе с пациентами. Эффективные пути решения.

• Модель эффективного взаимодействия с пациентом.Линейка консультации.

• Психотип пациента.Как считывать и вести диалог на арестном для пациента языке.

• Установление контакта. Техника «Портрет пациента».

• Разборы реальных ситуаций с примерами неэффективных и эффективных консультаций.

Цикл из 2 вебинаров для администраторов стоматологической клиники - скидка 24%



Стоимость: 5900 руб.


    КОГО ЕЩЕ ИЗ ЛЕКТОРОВ ВЫ ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ?

Фамилия Имя Отчество лектора


Комментарии