webinar

Цикл вебинаров для администраторов стоматологической клиники

Лектор: Полуян Алина Владимировна

Медицинский консультант, лектор, имеет большой опыт работы в частной медицине на позициях оператора-консультанта и руководителя контакт центра клиники, администратора, управляющего, куратора по сопровождению пациентов.

Более 9000 тысяч проконсультированных пациентов. Автор методик, нацеленных на повышение качества сервиса и увеличения дохода клиники.

Более 17 лет занимается изучением поведения пациентов, создатель авторских методик на темы конфликтологии, потребностей, страхов и убеждений пациентов на этапах принятия решений о лечении, выборе клиники и своего врача.

Автор и разработчик проекта «Контакт-центр в стоматологической клинике. Инструкция по применению». Руководитель консалтинговой компании «POLUYAN CONSULTING GROUP», основатель «Школа Медицинского Сервиса» - обучение медицинского персонала, построение системной работы клиники, аудит и сопровождение.


Рекомендован: владельцам и руководителям стоматологических клиник и многопрофильных медицинских центров, управляющим, администраторам, старшим администраторам.

Включает в себя два отдельных вебинара:

Вебинар 1 «Эффективный администратор стоматологической клиники»

• Портрет современного администратора клиники.

• Должностные обязанности. Новые положения и стандарты.

• Роль администратора в системной работе клиники на результат.

• Взаимодействие в цепочке пациент – администратор – куратор – врач – пациент.

• Карточка первичного обращения. Определения. Правила заполнения.

• Работа с базой пациентов, приглашения на профилактический осмотр и продолжения лечения.

• Возврат пациентов, которые не остались/не записались на лечение в первый день визита. Коммуникативные зажимы администратора,как фактор снижения прибыли клиники.

• Рассмотрим реальные примеры, ограничивающих убеждений администраторов, которые влияют на построение доверительных взаимоотношений с пациентами. Определим слабые и сильные стороны сотрудников вашей регистратуры.

• Как определить, наличие коммуникативных зажимов у администратора.

• Установки администратора, которые влияют на принятие решения пациента в выборе вашей клиники.

• Убеждения «Умный - глупый» пациент, «богатый - бедный».

Вебинар 2 «Как не терять пациентов на этапе первичного обращения. Разборы»

• Ошибки в работе администратора, которые приводят к потере пациента и как их избежать.

• Показатели высокого сервиса и качества обработки первичного обращения.

• Ценность первичного обращения. Сколько стоит пациент клинике.

• Как пациент принимает решение о выборе клиники и врача.

• Финансовые возражения. Озвучивание стоимости и отстаивание ценообразования.

• Конфликтология в работе с пациентами. Эффективные пути решения.

• Модель эффективного взаимодействия с пациентом.Линейка консультации.

• Психотип пациента.Как считывать и вести диалог на арестном для пациента языке.

• Установление контакта. Техника «Портрет пациента».

• Разборы реальных ситуаций с примерами неэффективных и эффективных консультаций.


Стоимость Цикла из 2 вебинаров с 24% скидкой - 8900 руб.

Стоимость одного вебинара - 5900 руб.



Стоимость: 8900 руб.


    КОГО ЕЩЕ ИЗ ЛЕКТОРОВ ВЫ ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ?

Фамилия Имя Отчество лектора


Комментарии