webinar

Алгоритм составления индивидуальной программы профилактики для детей раннего возраста.

Принципы составления индивидуальных программ профилактики часто не содержат конкретных указаний на закономерности подбора мероприятий – их количества, последовательности, кратности выполнения внутри самого курса и кратностей повторов таких индивидуальных курсов. К тому же остается открытым вопрос, как корректировать однажды составленную программу? На какие условия нужно ориентироваться, чтобы отменить или, наоборот, назначить какую-либо из профилактических процедур.

Вопрос обоснованности назначений всегда очень интересует родителей пациентов, что так же объяснимо с позиций экономических соображений и предупреждения «гиперлечения». В ходе лекции мы попытаемся смоделировать для конкретных пациентов варианты профилактических программ и выбрать один из наиболее приемлемых для каждого. Будет обсуждаться значение и технология проведения и анализа СРТ-теста, или экспресс-теста слюны на содержание микрофлоры; лазерной диагностики поверхностей зубов, интерпретации пищевого дневника, определения pH слюны и зубного налета.

Лекция состоит из двух частей:

В I будут рассмотрены принципы группировки детей в профилактические группы (факторы риска и способы их определения и интерпретации); классификация профилактических средств и методов.

Во II части – предложены правила (алгоритм) выбора необходимого набора манипуляций и комплектации их в индивидуальную программу. Обсуждение клинических примеров составления и применения индивидуальных профилактических программ у детей раннего возраста, относящихся к разным профилактическим группам.

Стоимость в рублях: 1600


    КОГО ЕЩЕ ИЗ ЛЕКТОРОВ ВЫ ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ?

Фамилия Имя Отчество лектора


Комментарии