Лектор:
Полуян Алина Владимировна
Медицинский консультант, лектор, имеет большой опыт работы в частной медицине на позициях оператора-консультанта и руководителя контакт центра клиники, администратора, управляющего, куратора по сопровождению пациентов.
Более 9000 тысяч проконсультированных пациентов. Автор методик, нацеленных на повышение качества сервиса и увеличения дохода клиники.
Более 17 лет занимается изучением поведения пациентов, создатель авторских методик на темы конфликтологии, потребностей, страхов и убеждений пациентов на этапах принятия решений о лечении, выборе клиники и своего врача.
Автор и разработчик проекта «Контакт-центр в стоматологической клинике. Инструкция по применению». Руководитель консалтинговой компании «POLUYAN CONSULTING GROUP», основатель «Школа Медицинского Сервиса» – обучение медицинского персонала, построение системной работы клиники, аудит и сопровождение.
На курсе мы разберем как подобрать кандидата на данную должность. Какие должностные инструкции он должен исполнять. Каким образом грамотно работать в связке с администратором и врачом. И конечно же как эффективно взаимодействовать с пациентами.
Программа первого дня (продолжительность 3 часа):
Программа второго дня (продолжительность 3 часа):
Видео приглашение от лектора: