Образовательная платформа для врачей-стоматологов

Регистрация

Регистрация

Создание аккаунта

Создание аккаунта

по мере набора группы

Онлайн-курс «Координатор (куратор) лечения стоматологической клиники»

Лектор:

Полуян Алина Владимировна

Медицинский консультант, лектор, имеет большой опыт работы в частной медицине на позициях оператора-консультанта и руководителя контакт центра клиники, администратора, управляющего, куратора по сопровождению пациентов.
Более 9000 тысяч проконсультированных пациентов. Автор методик, нацеленных на повышение качества сервиса и увеличения дохода клиники.
Более 17 лет занимается изучением поведения пациентов, создатель авторских методик на темы конфликтологии, потребностей, страхов и убеждений пациентов на этапах принятия решений о лечении, выборе клиники и своего врача.
Автор и разработчик проекта «Контакт-центр в стоматологической клинике. Инструкция по применению». Руководитель консалтинговой компании «POLUYAN CONSULTING GROUP», основатель «Школа Медицинского Сервиса» – обучение медицинского персонала, построение системной работы клиники, аудит и сопровождение.

На курсе мы разберем как подобрать кандидата на данную должность. Какие должностные инструкции он должен исполнять. Каким образом грамотно работать в связке с администратором и врачом. И конечно же как эффективно взаимодействовать с пациентами.

Программа первого дня (продолжительность 3 часа):

  • Подбор кандидата на должность куратора.
  • Что должен знать Координатор лечения. Его личностные качества, профессиональные знания и навыки.
  • Должностные обязанности координатора лечения.
  • Работа в связке координатор-врач-ассистент-администратор.
  • Протокол ведения пациентов куратором.

Программа второго дня (продолжительность 3 часа):

  • Портрет современного координатора лечения в стоматологии.
  • Эффективное взаимодействие координатор-врач-ассистент-администратор-контакт центр.
  • Почему пациент не остаётся на лечение и уходит (думать,копить,на консультацию в другие клиники).
  • Возврат пациентов.Работа с базой.
  • Участие координатора в увеличении прибыли клиники и повышения качества сервиса при взаимодействии с пациентами.

Видео приглашение от лектора:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Добавить в избранное
Получить курс
Поступил: 12 учеников
Длительность: 5 часов
Лекции: 1

Популярные курсы